Мы зажигаем сердца. Мы выжигаем Лигу.

Пылающий Легион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пылающий Легион » Тестовый форум » Доминион рейдовый


Доминион рейдовый

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ну что ж начну свои звметки на свежую голову писать, и так первое это не распределеность рейда, составлять надо заранее чтобы все уже знали кто с кем, и распределить надо по весу дамагу то бишь, а не так 1 пати туда второе туда, а может в одном будут только сильные во втором наоборот и толку то? След это состав групп, не обязательно как они в рейде объединены главное кто с кем знает и все...
Следующее это начало боя, во первых уже все поняли что в начале надо захватить 2 точки, второе мне кажется это надо отобрать 4-5 чел из ги с самым большим ГС чтоб отбивать другие точки если кому то плохо из наших на точке то туда, так сказать мобильный арьергард. След и главный вопрос это хилы в ги, нам нужно очень я думаю каждый должен постараться идя в какие то пати общаться с хилами и переманить в нашу ги...
След что мне не понравилось вынесли на точке, по очереди так цепочкой туда и идем чтоб снова вынесли, надо не доходя собраться и толпой кидаться при чем бить сразу макс дамагом хилов а не кидаться на первого попавшегося(( плохо что в рк не все сидят, группы должны быть в разных комнатах в рк, чтоб не мешать друг другу в каждой пати должен быть лид который будет говорить кого бить или чтоб все асистили по нему (это должен быть опытный игрок не раз бившийся в таких войнах)
Ну и сам бой в середине... опять бежим цепочкой, бьем кто куда, в принципе самое главное опять же бить хилов для этого нужен арьергард про который писал выше, остальные так и бьет в центре сражаясь кто как, создавая панику и неразбериху у врага)
На счет пати, предлагаю Кате распределять, в среду с утра ей в почту игровую чтоб все писали кто будет она к обеду распределяет всех чтоб часам к 7 вечера все уже были ознакомлены с составом своей пати

Завтра перечитаю и еще дополню, свои мысли насчет домика выкладывайте не стесняйтесь

0

2

По поводу 2 абзаца. Нужно тогда оставлять на захваченых точках, пару контролеров и ДД. Из расчета 13 чел в рейде, 5 на быстрых маунтах вполне можно собраться в 1 точку и попробовать отобрать ее, а на захваченых точках по 4 чела оставить. Действия для середины, первых надо хилов лить потом мистов потом сталков, магов, некров, этим должны заниматься сталки и шамы. У них достаточно контроля для уничтожения хилов. Им нужно действовать в парах, сталк начинает контролить в этот момент подбегает шам с жиром и роем. Их задача тыл противника. Ну и с реса тоже надо им парами идти, опять же если там в центре есть кто. Мистикам нужен хорошо прокаченый толчек или стяжка, еще им нужно обязательно возврат во времени, действия очень простые. Мистик стоит на 2-м плане и льет соло цели, как только собралось народу много у флага подбегает толчек и откат во времени, все в контроле а мист опять за спинами союзников. Маги и Некры в данном случае просто турельки. Либо договариваются с мистиком или если есть от перерода стяжка, действие тоже простое стяжка- комета- вирус. Причем все это нужно делать на палах варах и бардах, тоесть кто в ценре. Для хилов (если будут) сталков и шамов хилить не надо, потому как они в тылу врага, а значит далеко.В остальном все как обычно. Вары и палы, ваша задача не в выносе врагов(ну убили и убили :)), этим будут заниматься маги, некры, мисты, ваша основная задача это хаос в рядах противника. Тоесть тратить на противника не больше 2-3 атак, потом преключаться на другого. Да и введу отсуцтвия хила могу наварить астральные банки ХП, я понимаю что дорого, но куда деваться. С вас голд только за реагент.

0

3

Теперь детально). Пара шам сталк. Шаму надо выбрать своего сталка в цель и смотреть кого сталк будет атаковать, это очень удобно, сразу можно переключиться на противника не теряя времени. Если сталку не удалось сбить с ног противника не надо печалится) пусть сталк дальше его долбит, просто шаму надо запустить рой или жир (жир на физиков не действует). Втакой связке шам-сталк хилов можно из контроля не выпускать, главное чтобы 2 контроля не наложились, а то откаты и соотвецтвенно хил сам себя похилит и ваша атака в никуда уйдет. Движение такой пары до столкновения должно идти в обход, я еще ни разу не видел чтобы кто-то со спины заходил, все в лоб ломятся.
Далее. Тройка Маг Мист Некр, при умирании ждите чтобы кто-то покрепче вперед ушел. Сразу готовте стяжку камету и вирус, я думаю что это первые заклы при подходе к основному замесу, далее Маги и Мисты выбирайте самых жирных (с максимальным ГС) противников и фул дамаг в них до полного уничтожения, Некрам же предлагаю кидаться вирусом и (забыл что за умение) паучком который по итечении времени станит противника. Этот дамаг нЕжно отправляйте в Варов и Палов противника.
Палы Вары. Ваша цель хаос и агр противников на себя, что бы они забыли что там стоят турельки которые их и убивают). Бегайте по полю раздавайте зуботычины пусть за вами толпа бегает. Лутше всего если вы будете перемещаться как маятник, туда сюда, при этом хорошо если ваши пути будут пересекаться, противник будет постоянно переключать противника на того кто ближе, и поэтому полноценное комбо вы наврятли получите.

0

4

прочитала есть свои мысли и исправления вышеописанного, и так:
1. как не собирай и распределяй пати все равно при входе система сама раскидает что уже было доказано 2 раза
2. тактика: есть думаю только 1 норм решение раскидаю по действиям
- захват 2 точек
- стоим на точках ждем противника (по любому нападут на 1 точку а не на 2 сразу) даже если на 2 то только на 1 полной патей на своих точках если оставят то минимум
- вычисляем какую точку оставили без присмотра, и та пати которой досталось меньше противника или вообще не досталось 2 или 3 человека идут на ту точку, как стало понятно времени на удержание дают мало так что стоит только немного продержатся (ЛИБО ПРОСТО ДЕРЖИМ 2 ТОЧКИ, решать будем от состава и количества человек заранее)
- центр!! всем внимательно следить за сообщениями, как только оно появится все срываются в центр не смотря ни на что даж если в бою при этом желательно контролить оппонентов чтобы они как раз пришли позже
- построение(считаю это важным) посмотрела на нас при бое в центре, все разбежались непонятно кто где, дальники среди противника носятся ближние туда сюда носятся, короче должно быть так и при захвате точек и в центре ближни бой впереди само собой дальники стоят сзади и при наличии хилов сразу за дальниками
3. согласна с Андреем по поводу пар, считаю что нужно делать пары такие Шам-Лук, Вар(Храм)-Мист(Некр), со второй двойкой при наличии хила можно превратить в тройку, именно такая тройка на захват точек противника, Шам-Лук только на защиту, наличие контроля и небольшого подхила даст время чтобы дождаться помощи если нуна

пока все если что домыслю допишу

0

5

Кать, насчет распределения, я говорил про то, что группы сами должны знать кто с кем, а не так как распределит рейд, по этому заранее респределить народ, и отписываться в чат чтоб каждый знал с кем он

0

6

а бафы?

0


Вы здесь » Пылающий Легион » Тестовый форум » Доминион рейдовый